Что мне делать, если не можете получить письмо?

Назад

Если проблема с входящей почтой, то для начала приводите все настройки, которые Вы вводите в почтовую программу и ошибку, которую получаете. Так же нам понадобится хост (имя или адрес почтового сервера, который Вы вводите), логин, пароль от почтового ящика, чтобы проверить его работу, так как Ваши пользовательские пароли мы не храним.

Эти данные и результаты выполнения команд направляйте нам в Личный кабинет в разделе "Поддержка" и укажите откуда и куда отправляете.

Так же не забудьте посмотреть, не закончилось ли у вас место в аккаунте или в ящике

Проверьте настройки почтовой программы, возможно письма идентифицируются как спам и как-то на вашей стороне сортируются, попробуйте отключить антиспам. Попробуйте также посмотреть входящие письма через webmail http://yourdomain.ru/webmail/ при отключенной почтовой программе.