Если у вас появились проблемы с отправкой ваших писем, то первым делом смотрите ответное сообщение сервера с ошибкой. В нем всегда указана причина, почему письмо не было доставлено.
Присылайте его нам в Личном кабинете в разделе "Поддержка"
Отправка почты в половине случаев может не работать не по вине отправляющего сервера, а по вине принимающего. Он может не работать, работать не правильно или просто почтовый ящик пользователя, которому вы отправляете, может быть переполнен
В случае, если вы пользуетесь услугой shared-хостинга, где у большого количества клиентов один IP на всех, то одна из распространенных причин проблем с отправкой почты это попадание IP-адреса сервера в блэк-листы.
Данные ситуации у нас всегда мониторятся и наши специалисты при необходимости выводят адреса из блэк-листов. Однако иногда требуется время, чтобы информация распространилась по почтовым серверам, поэтому восстановление работоспособности происходит не моментально.
Если работа почты является приоритеной для вас, то советуем присмотреться к услугам VPS или Dedicated.
В этом случае, у Вас будет доступ к мощностям всего сервера и также свой IP-адрес.